Проектирование торгового центра имеет свои специфические особенности, отличающие его от проектирования иных типов зданий и сооружений.  Помимо высоких требований к системам безопасности необходимо соблюсти условие рентабельности и быстроты окупаемости объекта.

Проектная группа «Жилпромпроект» уделяет внимание не только соблюдению нормативных требований, но и проводит анализ косвенных факторов, влияющих на прибыльность торгового центра и магазинов в нем. Мы разработаем проектную документацию с учетом пожеланий клиентов и соблюдением действующих норм и требований, а также проконтролируем процесс ее согласования и реализации проекта.

Цены на проектирование торгово-развлекательных комплексов*

Площадь помещения м2 Цена за м2
от 1000 м2 до 5000 м2
800 руб. за м2
от 5000 м2 до 10000 м2
700 руб. за м2
от 10000 м2
500 руб. за м2
*Пожалуйста, обратите внимание! Во всех разделах указаны базовые цены. После осмотра фронта работ нашим специалистом цены могут быть изменены как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от степени сложности работ и иных факторов. Итоговая сметная стоимость проектных / строительных работ в каждом конкретном случае определяется в частном порядке и согласуется на уровне руководства.

Особенности проектирования

Торгово-развлекательный комплекс должен иметь собственную инфраструктуру, только так удается привлечь большее число посетителей/покупателей товаров и услуг. В связи с этим проектирование торгово-развлекательного комплекса должно учесть наличие необходимых зон:

  • Торговые площади (до 70%).
  • Развлекательные площади: бары, караоке, боулинг, кинотеатры (до 20%).
  • Вспомогательные и административные здания.

Необходимо также продумать детскую игровую площадку, зону паркинга, а также иные функциональные зоны, предусмотренные концепцией проекта.

Все объемно планировочные решения должны соответствовать требованиям:

  • ГК РФ;
  • СП 118.13330.2012 – Нормы проектирования общественных зданий;
  • НПБ 110-03 – Нормы пожарной безопасности;
  • СНиП 21-01-97 –  Пожарная безопасность;
  • СП 59.13330.2016  –  Доступность для маломобильных групп населения.
  • Иных нормативно-правовых актов, затрагивающих строительство и эксплуатацию ТЦ.

Архитекторам и проектировщикам в процессе работы надо сделать комплекс узнаваемым, доступным для посетителей, распределить потоки людей, продумать внутреннюю логистику, произвести оптимальное зонирование как всего комплекса, так и внутри самих торговых площадей под магазины.

1.jpg2.jpg

Этапы проектирования торгово-развлекательного комплекса

  1. Подготовительный. Выбор участка под застройку, выбор концепции торгово-развлекательного комплекса, его архитектурного решения и планировки внутренних помещений.
  2. Планировочные решения. На этом этапе принимается решение об этажности здания, обустройстве и расположении лестниц, лифтов, эскалаторов, входных групп, парковки, оформления фасада здания.
  3. Дизайн и освещение. Дизайн-проект предполагает оформление внутренних помещений в единой концепции, но с учетом основной задачи и функциональности отдельных зон.
  4. Проектирование. На основе принятых решений по концепции торгово-развлекательного комплекса составляется необходимая документация, которая включает архитектурный, дизайнерский проект и необходимые чертежи по коммуникациям.

Основным нашим преимуществом является комплексная разработка проекта торгово-развлекательного комплекса. Над реализацией поставленной задачи будут трудиться: архитекторы, дизайнеры, маркетологи, проектировщики, технологи. Это позволит сделать торгово-развлекательный комплекс удобным и функциональным для покупателей, комфортным для отдыхающих, удобным для арендаторов. Обращайтесь к нам, и мы гарантируем наиболее эффективную окупаемость торгового центра.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.