Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Продающий дизайн интерьера магазина

Владельцы успешных магазинов знают, что  решения о  покупке принимаются на основе эмоций,  и есть всего 3-4 секунды на то, чтобы привлечь проходящих мимо покупателей, вызвать у них позитивные эмоции, интерес и стойкое желание зайти в магазин. И не важно, чем вы будете торговать в своем магазине: одеждой, продуктами или ювелирными изделиями, - правильно оформленная витрина и продуманный дизайн интерьера будут приводить к вам больше клиентов, чем посредственное оформление.

Сделать правильный дизайн интерьера означает не только красиво расставить торговое оборудование, но и учесть множество требований с применением на практике большого объема знаний из области психологии, маркетинга, мерчандайзинга, архитектуры и законодательства. Поэтому к дизайну интерьера в магазине нужно относиться со всей серьезностью.

Наша проектная группа обладает нужными знаниями, а так же имеет богатый опыт разработки дизайн-проектов и готова предложить свои услуги в данном направлении.

Чему мы уделяем основное внимание?

Уникальное торговое предложение. Одна из первостепенных задач дизайна магазина – это привлечение внимания покупателя к уникальному торговому предложению продавца. Торговый дизайн пространства вокруг товара подобен красочной «упаковке», которая так и манит узнать, что же «завернуто» внутри. Подобная «обертка» способна подчеркнуть и усилить ощущение уникальности товара.
Наша цель: организовать пространство таким образом, чтобы ваше торговое предложение завладевало вниманием и вызывало интерес у как можно большей целевой аудитории.

Внешний фасад. При разработке фасадов стараемся выработать максимально привлекательный и в то же время не отвлекающий внимание от витрины вариант. Облагораживание прилегающих пешеходных и парковочных зон делает удобным и безопасным посещение магазина, а так же повышает лояльность покупателей.

Витрина. Это и лицо вашего магазина, и оружие в конкурентной борьбе, и инструмент стимулирования продаж, поэтому мы прорабатываем даже самые мелкие детали её оформления. Для магазинов одежды и всевозможных бутиков, которым приходится периодически менять репродукции, мы стараемся создавать универсальные витрины, которые гармонично смотрятся при различных стилях оформления товаров. Важно, чтобы четкость образа не пропадала даже на значительном удалении от витрины и было однозначно ясно чем вы торгуете и что предлагаете.

Продающий дизайн витрины магазина Витрина магазина Торговый зал магазина, находящийся за витриной

Светодизайн. Очень важный элемент, потому как при помощи правильно поставленного освещения можно сфокусировать внимание и визуально выделить эксклюзивные элементы предлагаемого товара, а так же скрыть от глаз недостатки торгового помещения. 

Торговое оборудование. В соответствии с концепцией магазина, мы можем разработать варианты нестандартного оборудования с элементами брендирования: оригинальные шкафы-витрины, необычные торгово-выставочные стеллажи, нестандартные диваны и стулья и т.п. Не скупитесь на то, что сможете в случае смены помещения забрать с собой.

Этапы разработки дизайн-проекта магазина

  1. Сбор информации

    На данном этапе наша проектная группа делает замеры отводимого под магазин помещения, производит фотосъемку внутри и снаружи, получает от собственника Технические условия по эксплуатации помещения. Так же  обсуждаются с заказчиком его видения и пожелания относительно будущего магазина и дизайна в нем:  

    • Какие фирменные цвета у его компании
    • Каков товарный ассортимент
    • Описание целевой группы посетителей
    • Размет планируемого бюджета и т.п.

    Все собранные данные заносятся в Техническое задание, которое предоставляется заказчику для утверждения.

  2. Разработка стилевого оформления

    На основе полученных данных мы разработаем стилевой концепт с эскизами, в которых будет представлена схема зонирования с расположением торгового оборудования и мебели, а так же выделены акценты на основных элементах. Из нескольких планировочных решений, заказчик отбирает одно, на основе которого будет вестись дальнейшая работа. 

  3. Детализация проекта

    После утверждения концепта, наша проектная группа приступает к детальной проработке проекта, при которой составляются:

    • перечни применяемых черновых и чистовых материалов, а так же оборудования;
    • смета по работам и материалам;
    • планы по монтажу и возведению перегородок;
    • план разводки электрики;
    • планы полов и потолков;
    • схема размещения и привязки осветительных приборов;
    • развертки необходимых поверхностей помещения;
    • план по монтажу сантехнического оборудования;
    • ведомости отделки и т.п.
  4. Согласование с заказчиком и собственником помещения

    Разработанный дизайн-проект согласовывается со всеми сторонами и, в случае необходимости, корректируется.

  5. Авторский надзор

    Наша проектная группа готова оказать услугу по авторскому надзору в процессе реализации ремонтно-строительных работ, которая позволит заказчику быть уверенным в качестве их исполнения. Так же мы проследим за закупкой необходимых материалов и оборудования, проверяя качество и соответствие каждого пункта в смете.

 

Как заказать дизайн проект магазина

Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (812) 309-58-27 или написать через форму обратной связи на сайте. Мы согласуем дату и время встречи, на которой обсудим все пожелания к будущему интерьеру магазина. Обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку