Люди, как правило, много времени проводят в торговых и развлекательных комплексах. Туда они ходят для того чтобы приобрести бытовую технику, выбрать мебельный гарнитур, посетить фитнес-центр, посмотреть фильм, заказать бытовые услуги и так далее — перечислять все придется долго.
Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому, если есть заинтересованные покупатели и арендаторы, обязательно появятся предложения. В строительство торговых центров инвесторы готовы вкладывать огромные средства, ожидая получить от них максимальную прибыль.
Добиться поставленной цели помогают различные факторы, и одним из них является правильное бизнес-планирование. Прежде чем начинать проектирование и строительство торгового центра, следует определиться с тем, какая у него будет концепция. Здесь важно понять, что будет наиболее востребованным и популярным у местных потребителей, разумеется, с учетом имеющейся конкуренции и уровня жизни людей, проживающих в регионе.
Немаловажно также правильное размещение торгового центра. Он должен находиться там, где к нему можно будет легче всего добраться клиентам, покупателям и просто интересующимся людям.
С учетом всех этих факторов формируются требования, предъявляемые к планировке торгового центра, его площади, ассортименту товаров и другим аспектам. Очень важен внешний вид торгового центра. Такой объект должен быть в первую очередь привлекательным, ярким и запоминающимся, а также индивидуальным и оригинальным.
Многие торговые центры в наше время строят из легких металлоконструкций, благодаря чему можно не только быстро возвести нужный объект, но и без особых трудностей при необходимости провести смену фасада или выполнить перепланировку пространства. Все это обеспечивается полным отсутствием у таких сооружений несущих капитальных перегородок.
Планируя строить торговый центр, необходимо учитывать также наличие подъездных путей и дорог. Рядом с ним должна быть также удобная автомобильная парковка, предоставляющая достаточное количество машиномест. Если всем этим пренебречь, то, скорее всего, будущего владельца торгового центра ждут большие убытки.
Важно, чтобы в помещениях торгового центра присутствовал микроклимат, гарантирующий комфортное нахождение в них людей, побуждающий их к покупкам и обеспечивающий доступность расположенных внутри объекта магазинов и прочих заведений.
Торговый центр должен быть также теплым, что следует просчитывать еще на стадии проектирования систем кондиционирования и вентиляции воздуха. Ведь если посетителям будет неудобно совершать покупки или находиться в помещениях комплекса, и если им при этом еще придется мерзнуть, то даже низкие цены и хорошее расположение не спасут его владельца от убытков.
Как видно, эффективность деятельности торгового центра зависит от множества факторов. Поэтому проектирование, строительство и облагораживание такого объекта следует доверять опытным профессионалам. Только при таком условии можно рассчитывать на прибыль от вложенных инвестиций.
Наша проектная группа «ЖИЛПРОМПРОЕКТ» поможет правильно сделать проектную документацию, согласовать её в государственных структурах и осуществить надзор за строительством торгового центра. Сотрудничество с нами гарантирует вам точное соблюдение сроков на всех этапах работ и запуск всего объекта в срок.
Обращайтесь к нам удобным для вас способом – будем рады помочь!